05:07 

Еще одна копеечка в копилку т.н. "патентного права"...

Сиамский_ Дракон
Пациент уверен, что он - бог. Как убедить его в обратном, если на каждое возражение он кидает молнии и обрушивает небесные кары?

На КДПВ над землёй парит летательный аппарат, словно бы сошедший со страниц романа Жюля Верна. Однако построен он был уже в двадцатом веке, когда самолёты, хоть и не стали частью повседневной реальности, уже достигли определённого уровня технического совершенства.
Ещё более необычно его предназначение: Curtiss–Goupil Duck был построен для того, чтобы решить давний и ожесточённый спор.

Братья Уилбур и Орвилл Райт были не только хорошими инженерами, но и ушлыми дельцами: буквально сразу после первых успешных полётов братья немедленно приступили к извлечению выгоды им своего детища и начали переговоры с целью продажи самолёта военным, причём не только американским, но и европейским.
Более того, братья запатентовали сам самолёт. Не конструкцию, правда, но метод управления летательным аппаратом в возухе по трём осям: по крену с помощью "гоширования" (перекашивания) задних кромок крыла, по высоте с помощью горизонтального руля высоты и по курсу с помощью вертикального руля направления. При этом текст патента был весьма расплывчатым и не ограничивался какой–либо конструкцией, а, фактически, описывал сам принцип.
Таким образом, под этот патент попадал любой самолёт, способный совершать устойчивый полёт и маневрировать.

URL
   

Человек с женой, кошкой и котом

главная